+7 (903) 659-28-02
+7 (910) 700-88-19


Вопрос - ответ

ФИО:*
E-mail:*
Город:

Ваше вопрос:*

Введите текcт указанный на картинке

Art Audio Lab.

03 марта 2013

Тула

В Туле еще не разучились работать своими руками!

«Арт Аудио Лаб.» небольшая производственная фирма с давно и хорошо  отлаженной кооперацией.

Самые важные и ответственные операции (электромонтажные, слесарно-сборочные, наладочные) выполняются непосредственно на фирме. Здесь же, на собственном моточном оборудовании изготавливаем выходные трансформаторы, а сердечники для них получаем из Новгородской области.

Лампы, естественно, только Российского производства – «Совтек» (сотрудничаем уже более десяти лет).

Все это основа усилителя!

Сюда, же можно отнести не мене важную деталь лампового усилителя – переходные конденсаторы.

В 2007 году совместно с Северо-Задонским конденсаторным заводом (под Тулой) была разработана серия конденсаторов специально для использования в ламповых усилителях «Арт Аудио Лаб.».  Всего было изготовлено около тридцати различных опытных образцов и проведено тщательное тестирование. Наилучший  поставили на производство, и теперь этот конденсатор заменил с хорошим выигрышем по звуку, ранее применявшийся WIMA (Германия).

В целом в нашей аппаратуре применяется более 80% компонентов отечественного производства. Но есть некоторые вещи, которые просто в России не производятся и необходимы для обеспечения уровня качества и формирования ассортимента продукции. 

Сергей Юрьевич Ермаков

02 марта 2013

Москва

Здравствуйте. Скажите пожалуйста (только честно!) Ваша аппаратура действительно производится в России и российскими руками или всё же это, как у некоторых "российских" производителей - Китай? По части деталей наверно много китайского внутри? Заранее спасибо за ответ. С уважением. Сергей Е.

Art Audio Lab.

22 февраля 2013

Тула

Фонокорректор ArtAudioLab. p25.2 построен на четырех лампах.

Одна лампа – кенотрон 6Ц4П, расположена на плате блока питания. Сам фонокорректор (большая плата, под вентиляционными отверстиями) выполнен на трех лампах, одной 12АХ7LPS и двух 6Н1П.

В Вашем вопросе речь идет о лампе 12АХ7LPS. Это маломощная лампа с длинным анодом и конструкция её такова, что свечение нити накала мало заметно в сравнении с 6Н1П.

Свечение ламп 12AX7 серии LPS можно увидеть только в темноте.

Это нормальный рабочий режим.

Кукушкин Павел Андреевич

21 февраля 2013

Москва

На днях я стал счастливым обладателем фонокорректора P25.2. Все радует. Появилась та вожделенная "ламповая окраска" звука. Остается одно опасение, когда смотрю в корпус сквозь отверстия для вентиляции, вижу пять ламп, из которых только четыре светятся, а одна - не горит (если считать спереди от аппарата, то второй ряд, крайняя правая). Возможно ли такое? И не стоит ли обратить более пристальное внимание на данную лампу и, возможно, заменить? заранее благодарен за Ваш ответ.

Art Audio Lab.

31 января 2013

Тула

Если Вы имеете в виду Mullard (новодел) - Российского производства. То такая замена ламп EL34 Electro-Harmonix на Mullard не повлияет на звук средне – высокочастотного диапазона. Кроме того, EL34 Mullard, в отличие от EL34 ЕН, характеризуются меньшей стабильностью работы и соответственно, надежностью (на отдельных экземплярах дрейфует анодный ток).

Специфика звучания ArtAudioLab. m25.2 связана с особенностью конструкции выходного трансформатора. Усилитель ArtAudioLab. m25.3 лишен этих недостатков. Магнитопровод трансформаторов модели m25.3 выполнен из высококачественной электротехнической стали толщиной 0,08 мм. Этим объясняется более «чистое» и «прозрачное» звучание в среднем и высокочастотном диапазоне, а также лучшая звуковая сцена и локализация.   

Кардинальное решение Вашего вопроса, апгрейд m25.2 до уровня m25.3. Апгрейд включает в себя замену выходных трансформаторов, ламп ЕL-34 на лампы 6550, драйверной лампы 6Н6П на 6Н30П-ЕВ. Это переход на новый, качественный уровень звучания. 

Холоденков Владимир Иванович

27 января 2013

Орск

В моем m.25.2 стоят EL34 Electro Harmonix. Звук немного резковат в середине (выделяются шипяшие в голосах солистов) на громкости выше средней. Менял провода, акустику - не помогло. Поможет ли замена выходных ламп на Mullard EL34? Есть ли они у вас и сколько стоит подобранная 4-ка? C уважением Владимир.

Art Audio Lab.

22 января 2013

Тула

ArtAudioLab. m25.3 (как усилитель мощности) в паре с предварительным усилителем p25.3  акустику ProAc Response D15 "раскачает".

Комплекты m25.3 и ProAc Response встречали. 

Сергей Борисович

21 января 2013

Москва

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Подскажите, Art Audio Lab. m25.3 без регулятора громкости (как усилитель мощности) полноценно раскроет ProAc Response D15. Спасибо.

Art Audio Lab.

14 января 2013

Тула

Установить регулятор громкости в модель ArtAudioLab. p25.3 можно.  В этом случае получается полноценный предварительный усилитель с фонокорректором.

Внешний вид предварительного усилителя будет как у усилителя, с регулятором громкости в центре и селектором входов справа. Максимальное возможное количество линейных входов, помимо входа звукоснимателя, - три.

Регулятор громкости усилителя, работающего с таким предварительным усилителем, должен быть выведен на максимум, а регулировку громкости системы необходимо осуществлять регулятором предварительного усилителя.

Сергей Борисович

14 января 2013

Москва

Здравствуйте! Прочитал, что можно установить регулятор громкости на Art Audio Lab. р25.3. Скажите, будет ли это полноценный предварительный усилитель? Хочу использовать с CD проигрывателем и транзисторным усилителем мощности. Спасибо.

Art Audio Lab.

13 января 2013

Тула

Как нагрузка ProAc Studio 115, для двухтактных моделей m25.2 и m25.3 не сложная.

Поэтому такая связка вполне адекватна для воспроизведения и рока, и блюза.

Сочетаний ProAc Studio110 с нашими усилителями приходилось встречать достаточно много.

Владимир

11 января 2013

Москва

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста , раскачает ли усилитель m25.3 акустику ProAc studio 115 ? Ведь чувствительность колонок невысокая (88.5),и неясно как это скажется на звуке. Источник, исключительно винил. Музыка-рок,блюз. Спасибо.

Art Audio Lab.

24 декабря 2012

Тула

С августа 2012 года индикатор на лампе 6Е5С во всей аппаратуре Art Audio Lab. заменен на логотип фирмы с подсветкой, как на главной странице сайта.

У фонокорректоров подсветка зеленая. В  усилителях, в момент прогрева – красная, а после прогрева и выхода на рабочий режим, –  зеленая. Цвет зеленой подсветки подобран аналогично цвету свечения индикатора 6Е5С.

Причин замены лампы 6Е5С две.

Во-первых, лампа 6Е5С в настоящее время не производится, и последнее время стали возникать трудности с их приобретением. 

Во-вторых, ресурс работы лампы 6Е5С небольшой. Поэтому, через некоторое время яркость свечения индикатора уменьшается и при дневном освещении становится плохо видимой. 

Денис

23 декабря 2012

Москва

Добрый день! Подскажите, приобрел фонокорректор art audio lab р25.2 в салоне Нота, но вместо индикации сети там ваш логотип AAL горит.Это какая то особая модификация?

Art Audio Lab.

05 декабря 2012

Тула

Дилера в Санкт-Петербурге нет.

Андрей

02 декабря 2012

Санкт-Петербург

Приветствую! Подскажите, можно ли ознакомиться с вашей продукцией в Санкт-Петербурге? Есть ли в СПб дилеры?

Art Audio Lab.

28 ноября 2012

Тула

В Вашем случае, лучший вариант, это m25.3.

Прибавится самый низ и улучшится детальность и прозрачность на "верху".

Для m20SE акустика нужна попроще, и мощность у него меньше чем у m25.3.

Усилители m25.2 и m25.3 по звуку отличаются.

Во-первых. За счет применения в m25.3 лучших выходных трансформаторов (более качественное трансформаторное железо), отсюда лучше разрешение на верху, лучшая прозрачность, и в звучании больше "воздуха".

Во вторых. Выходная лампа 6550 имеет меньшее внутреннее сопротивление и раскачивается более мощным драйвером 6Н30П-ЕВ, отсюда лучшая управляемость на "низких". И общий характер звука в области низких частот у 6550, в отличие от EL34, иной, больше самых низких частот.

Наша рекомендация Art Audio Lab m25.3.

Коваленко Артём Валерьевич

27 ноября 2012

Москва

Здравствуйте! Уже четыре года использую усилитель Art Audio Lab m25.2 с акустикой Электроника 75 АС-065 - звук мне нравится, но хочется немного улучшить детализацию. В качестве основного варианта для замены рассматриваю усилители Art Audio Lab m25.3 и m20SE, но есть несколько вопросов: 1. 75 АС-065 - достаточно "тяжелая" акустика (в плане "раскачки" НЧ-звена), но имеющийся у меня m25.2 хорошо с ней справляется. Справится ли с ней m20SE или более предпочтительным будет m25.3? 2. Приведет ли замена имеющегося m25.2 на m25.3 или m20SE к увеличению глубины баса и "атаки" на НЧ? 3. На сколько сильно отличаются по звучанию m25.2 и m25.3? Конечно, окончательное решение я буду принимать по результатам прослушивания, но сейчас хотелось бы получить Вашу консультацию (как производителя), на какой усилитель стоит обратить внимание в первую очередь. На всякий случай уточню, что Электроника 75 АС-065 является упрощенным клоном японской акустики OTTO SX-P2/Fisher STE 1150 (диффузоры динамиков изготовлены из алюминия и никеля) и не имеет ничего общего с популярной в советское время S-90. Основные характеристики 75 АС-065 (по ГОСТ): диапазон воспроизводимых частот - 31.5-25000 Гц; предельная долговременная мощность - 100 Вт; номинальное сопротивление - 8 Ом; чувствительность - 94 дБ.

Art Audio Lab.

21 ноября 2012

Тула

Заказать предусилитель р25.2 в виде просто фонокорректора можно.

С индивидуальными заказами, подобными этому, необходимо обращаться непосредственно на фирму.

Снижение стоимости изделия не произойдет, поскольку отступление от серийного варианта потребует изготовления специального заднего шильдика и передней панели.

Сарвин Вадим

20 ноября 2012

Москва

Возможно ли приобрести (заказать) пред p25.2 без всего, что связано с СD, т.е. в виде просто фонокорректора. Возможно ли в данном случае снижение стоимости изделия.

Нравится