Ланцев Олег Валентинович
04 марта 2014
Москва
Уважаемые Тульские Мастеровые, Здравствуйте! С большим удовольствием эксплуатирую новинку Вашего произведения (Двухтактный ламповый усилитель m135), очень доволен этим выбором. Настал черёд сменить и проигрыватель компакт дисков. В связи с этим хочу спросить Вас, -А не замахнуться ли Вам на… создание данного аппарата с такими же достоинствами?! Думаю,что оценившие Ваши ламповые усилители, с удовольствием приобретут и последующую Вашу продукцию. С уважением, Олег.
Art Audio Lab.
01 декабря 2013
Тула
Прежде всего, необходимо отметить, что обратная связь в усилителе ArtAudioLab. m25.3 - ОТКЛЮЧАЕМАЯ! Большинство наших клиентов, до 90%, слушают усилитель именно с отключенной обратной связью.
С отключенной обратной связью звук действительно более естественный, прозрачный, детальный, и т. д. Но иногда, чтобы послушать, например, AC/DC, обратную связь можно включить для улучшения плотности баса.
Усилитель ArtAudioLab. m20SE это лучший по звуку усилитель для воспроизведения камерной музыки, джаза, вокала и т. д. Он, так же, лучше всего передает высокочастотный диапазон и обладает воздушной звуковой сценой.
Учитывая Ваши жанровые предпочтения, наша рекомендация - ArtAudioLab. m25.3.
Кукушкин Павел Андреевич
28 ноября 2013
Москва
Добрый день. Я склоняюсь к покупке лампового усилителя ART AUDIO LAB 20SE. Перед покупкой, конечно, хотелось бы его послушать, но все дилеры в Москве говорят, что у них нет его в наличии и предлагают обратить внимание на модель ART AUDIO LAB М25.3, в котором меня смущает наличие ООС, так как нашел много статей об отрицательном влиянии обратной связи на воспроизводимый звук, а также о наличии преимуществ у однотактных усилителей перед двухтактными по четкости, мелодичности и естественности передачи музыкальной информации. В музыкальных произведениях я люблю "теплый", но в то же время точный и акцентированный бас и "бархатные" средние частоты, четкие и динамичные переходы в произведениях и ясные и не резкие верхние частоты. Жанровые предпочтения: классический рок (Queen, Deep Purple, Thin Lizzy, Dire Straits, Genesis, Joe Satriani, Dream Theater, Camel, Pink Floyd,...), поп музыка (Michael Jackson, Beatles, Cоветская эстрада, ...). Слушаю винил, DVD-A и CD. Вынужден обратиться к Вашему экспертному мнению. Какая из двух выше названных моделей по Вашему мнению лучше подойдет для прослушивания озвученных мною жанровых пристрастий? Заранее благодарен за Ваш ответ.
Art Audio Lab.
30 сентября 2013
Тула
Модель ArtAudioLab. m14.4 выпускаем только под заказ. У нас, как правило, имеется демонстрационный образец. Послушать его можно непосредственно у нас в Туле. О прослушивании необходимо договариваться заранее.
Петров С.А.
29 сентября 2013
Москва
Двухтактный усилитель Art Audio Lab. m14.4 на лампах 6С33С - где можно послушать данный аппарат. Слушал m25.3, очень приличный аппарат за такие деньги!
Art Audio Lab.
18 июня 2013
Тула
Модели усилителей в исполнении ЕХ отличаются применением высококачественных комплектующих элементов: фольговых бумагомасляных переходных конденсаторов, входных RCA разъемов, и выходных клемм. Переходные конденсаторы придают большую сфокусированность звуковой сцены, прозрачность, воздушность и в тоже время, мягкость при воспроизведении средне и высокочастотной области.
Заказать усилители в исполнении ЕХ можно только на фирме ArtAudioLab. по электронной почте или через сайт.
Петров Сергей Анатольевич
15 июня 2013
Москва
Здравствуйте! Сколько будет стоить m25.3 в исполнении ЕХ и как можно заказать данный усилитель?
Петров Сергей.Ан.
14 июня 2013
Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, - "Данная модель усилителя может быть выполнена в исполнении Art Audio Lab. m20SE ЕХ (excellent)" что обозначает данная формулировка, влечёт ли это удорожание усилителя и на сколько?
Art Audio Lab.
10 июня 2013
Тула
Коррекция тембра в наших серийных усилителях отсутствует. Имеется регулятор громкости и селектор на четыре равноценных входа.
Усилители m25.2 и m25.3 имеют чувствительность 300 мВ, что позволяет подключать к ним любые источники сигнала без предварительного усилителя, в отличие от усилителей мощности, чувствительность которых обычно не выше 750 мВ.
Меркулов Олег Львович
01 июня 2013
Самара
В ваших усилителях m25.2 есть коррекция звука (тембр)? Вопрос может казаться глупым, в инструкции написано интегральный усилитель, а не усилитель мощности. В интегральных (полных) усилителях обычно есть регулировка тембра.
Art Audio Lab.
25 апреля 2013
Тула
Связка ArtAudioLab. m25.2 и АС Klipsch RF-52 MarkII возможна. Неоднократно встречали. Учитывая высокую чувствительность (96 дБ) и не сложные фильтры идеально подойдет для всех наших серийных двухтактных и однотактных усилителей m25 и m20SE.
Для обеспечения Bi-wiring к клеммам усилителя можно подключить “лопатки” и “бананы” одновременно.
Плотников Игорь
24 апреля 2013
Екатеринбург
Подскажите, возможна ли связка Art Audio Lab. m25.2 и АС Klipsch RF-52 Mark II? Спрашиваю, т.к. у АС раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring) С уважением, Игорь.
Art Audio Lab.
08 апреля 2013
Тула
Действительно, через вентиляционные отверстия кожуха выделяется значительное количество тепла, как-никак класс А. Это – нормальный рабочий режим. Поэтому, нельзя ставить поверх усилителя другую аппаратуру и загораживать вентиляционные отверстия, о чем указано в руководстве по эксплуатации. Если усилитель находится в стойке, то желательно, чтобы пространство между усилителем и полкой было не менее 10 см. Эксплуатировать усилитель с открытым кожухом не рекомендуется. Внутри усилителя имеются высокие рабочие напряжения!
Никаких ограничений по времени эксплуатации усилителей m25.2 и m25.3 не существует. Главное не оставлять усилитель без присмотра.
Сергей
08 апреля 2013
Ногинск
Здравствуйте! Имею усилитель-корректор p25.2 и усилитель m25.3, вопрос у меня по m25.3, как долго можно слушать по времени этот аппарат, в силу того что он сильно нагревается, то где-то через 2-3 часа его работы, он сильно нагрет, если по нему какие-то ограничения, в инструкции не написано сколько его можно оставлять в рабочем состоянии? Раньше у меня был транзисторный, и работал по много часов в день слушая музыкальные программы, а вот с ламповым не знаю как быть? Спасибо.
Сергеев
06 апреля 2013
Москва
Здравствуйте! У меня вопрос такого характера, можно ли усилители m25.3 и m25.2 слушать со снятой крышкой, я к тому что он сильно нагревается, и тем более, если к примеру, летом в жаркую погоду, снять крышку, чтоб лучше освежался. Cпасибо.
Art Audio Lab.
15 марта 2013
Тула
Для биампинга можно рекомендовать две модели: ArtAudioLab. m20SE и m25.3.
Воспроизведение высокочастотного (как и среднечастотного) диапазона лучше всего отдать ArtAudioLab. m20SE. Из линейки серийных усилителей - это лучший по звуку усилитель для воспроизведения камерной музыки, джаза, вокала и т. д. Он, так же, лучше всего передает высокочастотный диапазон и обладает воздушной звуковой сценой.
Для воспроизведения низкочастотного диапазона (как и среднечастотного) подойдет двухтактный усилитель ArtAudioLab. m25.3. При работе напрямую, без пассивных фильтров, усилитель обеспечит необходимую динамику и управляемость на низких частотах.
Это общие рекомендации, и доработки под такую задачу не потребуются.
Конкретное исполнение комплекта желательно подробно оговорить перед заказом.
Родионов Александр
15 марта 2013
Какую модель усилителей вы порекомендовали бы использовать для биампингового подключения к акустичесим системам (без пассивных фильтров на входе АС напрямую к динамической головке). Частотное разделение производится процессором до входов усилителей. Как может повести себя патентованный выходной трансфоматор и желательна ли дополнительная модернизация цепей усилителей под такую задачу? Головки ScanSpeak Revelator. Дома люблю с умеренныой громкостью слышать акустические жанры, джаз, WorldMusic, барочную и фортепианную музыку.
Art Audio Lab.
11 марта 2013
Тула
1. Модели p25.2 и p25.3 отличаются лампами, кенотроном и элементами схемы, определяющими режим работы этих ламп. В модели p25.2 применены пальчиковые лампы 12AX7, 6Н1П и 6Ц4П, а в p25.3, их более дорогие октальные аналоги 6SL7, 6SN7 и 6Ц5С.
Звучание корректора p25.3 с октальными лампами (в сравнении с р25.2) обладает большей «академичностью», лучшей «звуковой сценой», «разрешением» и «музыкальностью».
Конструкция модели p25.3 предусматривает возможность изготовления версии p25.3 EX или апгрейда до уровня ЕХ.
Модель p25.2 не предусматривает исполнения EX версии.
2. Версии фонокорректоров p25.2МС и p25.3МС сохраняют возможность работы с головками ММ типа и головками МС типа с высоким уровнем.
3. Все выше перечисленные версии фонокорректоров в настоящее время производим только под заказ, который необходимо оформлять непосредственно на сайте фирмы. Срок изготовления не менее 5 недель.
Сергей Юрьевич Ермаков
10 марта 2013
Москва
И ещё один вопрос. Какова доплата за корректоры р25.2 и p25.3 (p25.2МС и p25.3МС) в ЕХ-исполнении?
Сергей Юрьевич Ермаков
08 марта 2013
Москва
Спасибо за ответ по части производства. Если не сложно, ответьте пожалуйста ещё на несколько вопросов. 1) В чём принципиальное отличие корректора р25.3 от р25.2? В НОТЕ+ мне объяснили, что отличаются они только лампами (в р25.3 лампы лучше). Так ли это или есть ещё отличия помимо ламп? 2) Версии фонокорректоров p25.2МС и p25.3МС сохраняют возможность работы с головками ММ типа и головками МС типа с высоким уровнем? 3)Какова стоимость версий фонокорректоров p25.2МС и p25.3МС? С уважением. Сергей Е.