+7 (4872) 47-32-18
+7 (903) 659-28-02
+7 (910) 700-88-19


Вопрос - ответ

ФИО:*
E-mail:*
Город:

Ваше вопрос:*

Введите текcт указанный на картинке

Art Audio Lab.

25 апреля 2013

Тула

Связка ArtAudioLab. m25.2 и АС Klipsch RF-52 MarkII возможна. Неоднократно встречали. Учитывая высокую чувствительность (96 дБ) и не сложные фильтры идеально подойдет для всех наших серийных двухтактных и однотактных усилителей m25 и m20SE.

Для обеспечения Bi-wiring к клеммам усилителя можно подключить “лопатки” и “бананы” одновременно.

Плотников Игорь

24 апреля 2013

Екатеринбург

Подскажите, возможна ли связка Art Audio Lab. m25.2 и АС Klipsch RF-52 Mark II? Спрашиваю, т.к. у АС раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring) С уважением, Игорь.

Art Audio Lab.

08 апреля 2013

Тула

Действительно, через вентиляционные отверстия кожуха выделяется значительное количество тепла, как-никак класс А. Это – нормальный рабочий режим. Поэтому, нельзя ставить поверх усилителя другую аппаратуру и загораживать вентиляционные отверстия, о чем указано в руководстве по эксплуатации. Если усилитель находится в стойке, то желательно, чтобы пространство между усилителем и полкой было не менее 10 см. Эксплуатировать усилитель с открытым кожухом не рекомендуется. Внутри усилителя имеются  высокие рабочие напряжения!

Никаких ограничений по времени эксплуатации усилителей m25.2 и m25.3 не существует. Главное не оставлять усилитель без присмотра. 

Сергей

08 апреля 2013

Ногинск

Здравствуйте! Имею усилитель-корректор p25.2 и усилитель m25.3, вопрос у меня по m25.3, как долго можно слушать по времени этот аппарат, в силу того что он сильно нагревается, то где-то через 2-3 часа его работы, он сильно нагрет, если по нему какие-то ограничения, в инструкции не написано сколько его можно оставлять в рабочем состоянии? Раньше у меня был транзисторный, и работал по много часов в день слушая музыкальные программы, а вот с ламповым не знаю как быть? Спасибо.

Сергеев

06 апреля 2013

Москва

Здравствуйте! У меня вопрос такого характера, можно ли усилители m25.3 и m25.2 слушать со снятой крышкой, я к тому что он сильно нагревается, и тем более, если к примеру, летом в жаркую погоду, снять крышку, чтоб лучше освежался. Cпасибо.

Art Audio Lab.

15 марта 2013

Тула

Для биампинга можно рекомендовать две модели: ArtAudioLab. m20SE и m25.3.

Воспроизведение высокочастотного (как и среднечастотного) диапазона лучше всего отдать ArtAudioLab. m20SE. Из линейки серийных усилителей - это лучший по звуку усилитель для воспроизведения камерной музыки, джаза, вокала и т. д. Он, так же, лучше всего передает высокочастотный диапазон и обладает воздушной звуковой сценой. 

Для воспроизведения низкочастотного диапазона (как и среднечастотного) подойдет двухтактный усилитель ArtAudioLab. m25.3. При работе напрямую, без пассивных фильтров, усилитель обеспечит необходимую динамику и управляемость на низких частотах.

Это общие рекомендации, и доработки под такую задачу не потребуются.

Конкретное исполнение комплекта желательно подробно оговорить перед заказом.

Родионов Александр

15 марта 2013

Какую модель усилителей вы порекомендовали бы использовать для биампингового подключения к акустичесим системам (без пассивных фильтров на входе АС напрямую к динамической головке). Частотное разделение производится процессором до входов усилителей. Как может повести себя патентованный выходной трансфоматор и желательна ли дополнительная модернизация цепей усилителей под такую задачу? Головки ScanSpeak Revelator. Дома люблю с умеренныой громкостью слышать акустические жанры, джаз, WorldMusic, барочную и фортепианную музыку.

Art Audio Lab.

11 марта 2013

Тула

1. Модели p25.2 и p25.3 отличаются лампами, кенотроном и элементами схемы, определяющими режим работы этих ламп. В модели p25.2 применены пальчиковые лампы 12AX7, 6Н1П и 6Ц4П, а в p25.3, их более дорогие октальные аналоги 6SL7, 6SN7 и 6Ц5С.

Звучание корректора p25.3 с октальными лампами (в  сравнении с р25.2) обладает большей «академичностью», лучшей «звуковой сценой», «разрешением» и «музыкальностью».

Конструкция модели p25.3 предусматривает возможность изготовления версии p25.3 EX или апгрейда до уровня ЕХ. 

Модель p25.2 не предусматривает исполнения EX версии.

2. Версии фонокорректоров p25.2МС и p25.3МС сохраняют возможность работы с головками ММ типа и головками МС типа с высоким уровнем.

3. Все выше перечисленные версии фонокорректоров в настоящее время производим только под заказ, который необходимо оформлять непосредственно  на сайте фирмы. Срок изготовления не менее 5 недель.

Сергей Юрьевич Ермаков

10 марта 2013

Москва

И ещё один вопрос. Какова доплата за корректоры р25.2 и p25.3 (p25.2МС и p25.3МС) в ЕХ-исполнении?

Сергей Юрьевич Ермаков

08 марта 2013

Москва

Спасибо за ответ по части производства. Если не сложно, ответьте пожалуйста ещё на несколько вопросов. 1) В чём принципиальное отличие корректора р25.3 от р25.2? В НОТЕ+ мне объяснили, что отличаются они только лампами (в р25.3 лампы лучше). Так ли это или есть ещё отличия помимо ламп? 2) Версии фонокорректоров p25.2МС и p25.3МС сохраняют возможность работы с головками ММ типа и головками МС типа с высоким уровнем? 3)Какова стоимость версий фонокорректоров p25.2МС и p25.3МС? С уважением. Сергей Е.

Art Audio Lab.

05 марта 2013

Тула

Коэффициент усиления фонокорректора p25.3, в среднем, не менее 250 (48 дБ). Следовательно, если выходной сигнал головки звукоснимателя составляет 2 мВ, то  выходное напряжение фонокорректора составит: 2 х 250 = 500 мВ.

У версии фонокорректора p25.2 уселение несколько выше (300-350).

Необходимо учитывать так же чувствительность усилителя Вашей системы.

Например, при работе в комплекте с усилителем m25.3, уровень нормальной громкости будет достигать при положении регулятора громкости в диапазоне «11 – 12 часов».

И в такой системе Benz-Micro MC-Silver будет нормально работать.

Выше перечисленные положения относятся ко всем видам ММ картриджей, и МС -  высокого уровня.

Для работы с МС картриджами низкого уровня необходима дополнительная ступень усиления, с коэффициентом не менее 10.

Данное требование в наших корректорах p25.2 и  p25.3 мы реализуем с помощью установки Step-Up трансформаторов фирмы «Sowter» внутри корпуса корректора.

Версии фонокорректоров  p25.2МС и  p25.3МС в настоящее время доступны для заказа.

Кирилл Н.

04 марта 2013

Москва

Добрый день! На сайте "Нота+" в описании р25.2 и р25.3 сказано, что "р25.2 и р25.3 предназначены для усиления и коррекции электрических сигналов по характеристике RIAA от электромагнитного звукоснимателя с подвижным магнитом (типа ММ) проигрывателя грампластинок". На вашем сайте в описании р25.3 сказано: "Достаточно высокий коэффициент усиления (50 дБ) обеспечивает работоспособность со звукоснимателями, как ММ-типа, так и МС-типа высокого уровня, чувствительностью от 1 мВ". В связи с этим вопрос: будет ли р25.3 работать с картриджем Benz-Micro MC-Silver, у которого выходное напряжение 2 мВ (это, наверное, и есть уровень чувствительности?). И в дальнейшем, при замене этого картириджа на другой MC-картридж, стоит обратить внимание на это самое выходное напряжение - чтобы оно было не менее 1мВ? А, если меньше, то, как я понимаю, понадобится повышающий трансформатор? Спасибо!

Art Audio Lab.

03 марта 2013

Тула

В Туле еще не разучились работать своими руками!

«Арт Аудио Лаб.» небольшая производственная фирма с давно и хорошо  отлаженной кооперацией.

Самые важные и ответственные операции (электромонтажные, слесарно-сборочные, наладочные) выполняются непосредственно на фирме. Здесь же, на собственном моточном оборудовании изготавливаем выходные трансформаторы, а сердечники для них получаем из Новгородской области.

Лампы, естественно, только Российского производства – «Совтек» (сотрудничаем уже более десяти лет).

Все это основа усилителя!

Сюда, же можно отнести не мене важную деталь лампового усилителя – переходные конденсаторы.

В 2007 году совместно с Северо-Задонским конденсаторным заводом (под Тулой) была разработана серия конденсаторов специально для использования в ламповых усилителях «Арт Аудио Лаб.».  Всего было изготовлено около тридцати различных опытных образцов и проведено тщательное тестирование. Наилучший  поставили на производство, и теперь этот конденсатор заменил с хорошим выигрышем по звуку, ранее применявшийся WIMA (Германия).

В целом в нашей аппаратуре применяется более 80% компонентов отечественного производства. Но есть некоторые вещи, которые просто в России не производятся и необходимы для обеспечения уровня качества и формирования ассортимента продукции. 

Сергей Юрьевич Ермаков

02 марта 2013

Москва

Здравствуйте. Скажите пожалуйста (только честно!) Ваша аппаратура действительно производится в России и российскими руками или всё же это, как у некоторых "российских" производителей - Китай? По части деталей наверно много китайского внутри? Заранее спасибо за ответ. С уважением. Сергей Е.

Art Audio Lab.

22 февраля 2013

Тула

Фонокорректор ArtAudioLab. p25.2 построен на четырех лампах.

Одна лампа – кенотрон 6Ц4П, расположена на плате блока питания. Сам фонокорректор (большая плата, под вентиляционными отверстиями) выполнен на трех лампах, одной 12АХ7LPS и двух 6Н1П.

В Вашем вопросе речь идет о лампе 12АХ7LPS. Это маломощная лампа с длинным анодом и конструкция её такова, что свечение нити накала мало заметно в сравнении с 6Н1П.

Свечение ламп 12AX7 серии LPS можно увидеть только в темноте.

Это нормальный рабочий режим.

Кукушкин Павел Андреевич

21 февраля 2013

Москва

На днях я стал счастливым обладателем фонокорректора P25.2. Все радует. Появилась та вожделенная "ламповая окраска" звука. Остается одно опасение, когда смотрю в корпус сквозь отверстия для вентиляции, вижу пять ламп, из которых только четыре светятся, а одна - не горит (если считать спереди от аппарата, то второй ряд, крайняя правая). Возможно ли такое? И не стоит ли обратить более пристальное внимание на данную лампу и, возможно, заменить? заранее благодарен за Ваш ответ.

Art Audio Lab.

31 января 2013

Тула

Если Вы имеете в виду Mullard (новодел) - Российского производства. То такая замена ламп EL34 Electro-Harmonix на Mullard не повлияет на звук средне – высокочастотного диапазона. Кроме того, EL34 Mullard, в отличие от EL34 ЕН, характеризуются меньшей стабильностью работы и соответственно, надежностью (на отдельных экземплярах дрейфует анодный ток).

Специфика звучания ArtAudioLab. m25.2 связана с особенностью конструкции выходного трансформатора. Усилитель ArtAudioLab. m25.3 лишен этих недостатков. Магнитопровод трансформаторов модели m25.3 выполнен из высококачественной электротехнической стали толщиной 0,08 мм. Этим объясняется более «чистое» и «прозрачное» звучание в среднем и высокочастотном диапазоне, а также лучшая звуковая сцена и локализация.   

Кардинальное решение Вашего вопроса, апгрейд m25.2 до уровня m25.3. Апгрейд включает в себя замену выходных трансформаторов, ламп ЕL-34 на лампы 6550, драйверной лампы 6Н6П на 6Н30П-ЕВ. Это переход на новый, качественный уровень звучания. 

Холоденков Владимир Иванович

27 января 2013

Орск

В моем m.25.2 стоят EL34 Electro Harmonix. Звук немного резковат в середине (выделяются шипяшие в голосах солистов) на громкости выше средней. Менял провода, акустику - не помогло. Поможет ли замена выходных ламп на Mullard EL34? Есть ли они у вас и сколько стоит подобранная 4-ка? C уважением Владимир.

Art Audio Lab.

22 января 2013

Тула

ArtAudioLab. m25.3 (как усилитель мощности) в паре с предварительным усилителем p25.3  акустику ProAc Response D15 "раскачает".

Комплекты m25.3 и ProAc Response встречали. 

Сергей Борисович

21 января 2013

Москва

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Подскажите, Art Audio Lab. m25.3 без регулятора громкости (как усилитель мощности) полноценно раскроет ProAc Response D15. Спасибо.

Нравится